Гарантия
В нашем интернет-магазине все товары Ecosoft сертифицированы и имеют официальную гарантию от украинского производителя, ведь мы фирменый магазин Ecosoft.
Стандартный гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев. Некоторые модели Ecosoft имеют увеличенную гарантию – 24 месяца. Точный срок гарантии указывается в гарантийном талоне изделия. Отсчет начинается со дня покупки фильтра Ecosoft в нашем магазине (дата тоже указывается в гарантийном талоне).
Что дает гарантия Ecosoft?
Официальная гарантия от украинского производителя Ecosoft – это ваша страховка. Таким способом компания гарантирует, что выбранная система очистки отличается безупречным качеством и не имеет никаких производственных дефектов. Также производитель отвечает за то, что в течение всего гарантийного периода такие дефекты не появятся. Но, разумеется, только при условии, что фильтр установлен правильно и вы соблюдали рекомендации по его эксплуатации.
В каких случаях действует гарантия?
Во избежание любых недоразумений надо обязательно изучать инструкцию по применению перед использованием фильтра. А его установку желательно поручить профессионалам, которые выполнят монтажные работы в соответствии со всеми техническими требованиями.
ВАЖНО! Гарантия действует только в тех случаях, когда потребитель использовал рекомендованные компанией-продавцом детали и узлы для монтажа.
Также при покупке фильтра в магазине нужно обязательно проверить, правильно ли заполнен гарантийный талон и приложили ли вам все документы, подтверждающие факт приобретения. К таковым относятся:
- кассовый или товарный чек;
- накладная;
- акт ввода в эксплуатацию.
Это очень важно, поскольку гарантийный талон будет признан действительным лишь в том случае, если в нем корректно написано название модели, указана дата покупки и проставлены хорошо видимые печати компании-продавца.
Производитель Ecosoft не несет ответственности, если вы повредите фильтр или нанесете ему вред иного характера. И не важно: произошло ли это случайно, во время эксплуатации или даже во время простоя (из-за невозможности использования оборудования).
ВАЖНО! Согласно гарантийным обязательствам, производитель Ecosoft может компенсировать любую сумму на свое усмотрение. Но она не должна превышать полную стоимость вашего фильтра.
Гарантия не распространяется на:
Сменные элементы (картриджи, мембрану обратного осмоса, угольный постфильтр, минерализатор и т.п.)
Электрическое оборудование в случае отсутствия стабилизатора напряжения или отсутствия заземления в электросети
Комплектующие, которые надо периодически менять из-за естественного износа
Неисправности и проблемы в работе, возникшие из-за несвоевременной замены сменных элементов (сроки указываются в инструкции, в описании модели на сайте компании-продавца, также о них можно узнать у менеджера по телефону)
Претензии по органолептическим свойствам воды (вкусу, запаху и т.д.) принимаются только, если вы предоставите соответствующие документы из аккредитованной лаборатории, которые подтверждают данный факт.
Случаи, которые не предусмотрены гарантией, регулируются согласно действующему законодательству Украины.
Что нужно для обслуживания по гарантии?
- корректно заполненный гарантийный талон, в котором указано название фильтра, номер изделия, дата покупки, а также поставлена печать фирмы-продавца;
- документ, который подтверждает факт покупки (накладная);
- полная комплектация системы очистки воды.
ВАЖНО! При получении товара вы в обязательном порядке должны проверять внешний вид и комплектацию фильтра. Это нужно, чтобы удостовериться в полной комплектации, а также в отсутствии царапин и иных дефектов. Делать это нужно в присутствии курьера (или менеджера компании, если забираете фильтр из магазина). После получения товара с рук курьера или менеджера любые подобные претензии не принимаются.
В каких случаях вам откажут в обслуживании по гарантии?
- гарантийный талон утерян, не заполнен или заполнен неправильно (с ошибками, помарками или отсутствием некоторых важных данных – серийного номера, названия модели);
- фильтр доставлен на территорию Украины неофициально;
- оборудование имеет следы вскрытия или повреждения;
- нарушены пломбы;
- не соблюдались рекомендации по эксплуатации, доставке или хранении;
- фильтр ремонтировался мастерами, которые не являются работниками авторизованного сервисного центра;
- применялись неоригинальные детали.
С полным перечнем условий, когда можно рассчитывать на гарантию, а когда – нет, вы можете ознакомиться в документации, которая всегда идет вместе с купленным фильтром. Также данная информация имеется на официальном сайте производителя Ecosoft. Чтобы обменять или вернуть купленный товар, ознакомтесь с информацией на странице "Условия обмена/возврата продукции".